В общем, иду я как-то мимо соседнего дома и вижу, как из одного палисадника торчит какой-то цветочек. И только я подошёл к этому цветочку поближе, чтобы лучше его разглядеть и понюхать, чтобы убедиться в соответствии его аромата с его же красотой, как вдруг из подъезда выскакивает огромный пёс.
Как кинолог, я не могу сказать вам точно, какой он был породы, но этот новый фаундленд помчался прямо на меня, блестя длинной чёрной шерстью, болтая ушами, висящими на нахальной и добродушной морде, причём из улыбки на этой морде свисал длинный и мокрый язык. Подбежав ко мне, пёс вскинул мне на грудь свои огромные передние лапы и, делясь своей радостью и хорошим настроением, вылизал мне, естественно, и нос, и уши.
И только я хотел ответить ему тем же и уже запустил руку в его длинную шерсть, намереваясь потрепать ему холку и почесать за ухом, как вдруг услышал грозное: – Фу, герпес! – мне даже обидно стало. Я, между прочим, только проф. тех. осмотр прошёл по медицинской части и был признан вполне пригодным для дальнейшей эксплуатации и уж никак не мог заразить этого пёсика чем-нибудь этаким.
Правда потом выяснилось, что Герпес – это кличка и эта кличка, если её произнести с нужной интонацией и строгостью в голосе, звучит довольно солидно и вполне соответствует как размерам собачки, так и её экстерьеру.